С базовыми этапами продаж в бизнесе очень большие проблемы. Я понимаю из-за чего люди бедные! Потому что:
Во-первых, никто не учится.
Во-вторых, мы не так далеко от СССР ушли, где людям и так было нормально. Было нормально как бы делать все через жопу. Да… делать через жопу, а потом еще нагадить где нибудь в интернетах, сказать как бы «мой путь через жопу — он самый правильный путь».
А как реализуется современный бизнес?
Современные молодежный бизнес претерпевает изменения. Да, остались элементы «через жопу», но молодежь понимает, что это уже не то. Заказчик по укрупнению своего бизнеса хочет видеть результат — ПРОДАЖИ. А как это сделать?
Есть понятие «автоворонка».
Автоворонка — это весь бизнес в жизни, который должен быть построен по-правильному.
Это всегда путь клиента и все что происходит на этом пути.
На простом примере:
Когда ты приходишь в ресторан, ты начинаешь обращать на те вещи, внимание, на которые раньше не обращал. Вот ты заходишь на вход… Ты видишь как тебя встречают… Ты видишь запах этого заведения, атмосферу. Видишь, как ты садишься за стол, как ты заходишь на WiFi какой там пароль, что у тебя происходит, как к тебе подходит официант, как он к тебе обращается, что он тебе дает. Ты смотришь на меню, на дизайн меню, сколько ты ждешь, как тебе приносят счет, как с тобой прощаются. Это путь клиента! Этот путь есть в каждом бизнесе. Это фундамент бизнеса!
Данный материал взят из интервью Антона Петроченкова, который можно найти на YouTube канале.